Заказать на сайте товар очень просто в 3 шага!
Просим ознакомиться с информацией по заказу товара и его оплаты.
1. В разделе "Магазин" или "Каталог запчастей" Вы выбираете необходимую позицию(ии) и добавляете их в корзину, нажимая кнопку "КУПИТЬ";
2. После того, как нужный товар выбран, можно перейти в Вашу корзину для дальнейшего оформления заказа. Кнопка "Оформить заказ" находится в правом верхнем углу. Если что-то не получилось найти, звоните по телефонам: 8 800 700 77 63, либо 8 (8482) 74 30 74, 89272 68 30 74;
3. После заполнения Ваших кратких данных нажимаете кнопку "Отправить заказ". После чего формируется заявка и присваивается индивидуальный номер. Бланк заказа можно распечатать
Мы принимаем к оплате:
Наличный расчёт при заказе самовывозом из магазина
Банковские карты - «Оплата заказа банковской картой». Оплата происходит через Альфа - Банк с использованием Банковских карт следующих платежных систем: МИР VISA International Mastercard Worldwide
(Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз Тинкофф Банк. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается Тинькофф Банк. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
Доставка товаров осуществляется в день зачисления платежа в случае его зачисления его до 13-00 по самарскому времени, доставка товара до покупателя осуществляется выбранным покупателем способом и транспортной компанией и на условиях и сроках перевозчика.
Возврат оплаченного заказа но не отправленного возможен в течении суток после оплаты!
Возврат полученного товара, но не верно подобранного вами осуществляется в течении 12 часов с момента получения, возврат денежных средств в полном объёме может быть произведён только после получения нами товара обратно в течении 12 часов с момента получения. О своём решении вернуть исправный товар что не был установлен вы обязаны известить нас на email z-iq.ru@yandex.ru после прислать номер оплаченной накладной ( при возврате исправного товара перевозка ложится на покупателя) ВАЖНО при возврате должна быть сохранена упаковка продавца (упаковка бренда) в ином случае каждый отдельный случай рассматривается отдельно в течении 1-2 рабочих дней (по гос календарю рабочих и праздничных дней)
Внимательно осматривайте товар при получении в транспортной компании! Мы страхуем все грузы при перевозке, при получении делайте полный осмотр узлов агрегатов и тд на наличие внешних повреждений.
Ни в коем случае не вскрывайте агрегаты - редукторы, блокировки, кпп, блоки двигателя, Это приведёт к лишению вас гарантии. Спасибо за понимание.
Ожидайте связи с менеджером!
Просто заказать, просто купить, просто забрать.