Кузов 2008 год.2010 год постройки.
весь усилен и подготовлен как надо.Всевозможные защиты, пыльники и т.д.
Стекла поликарбонат 3мм все, кроме лобового.
"Кепка" вентиляции QSP carbon roof vent
•Каркас "ТоргМаш"
•Мотор.
Блок "калина" с маслянными форсунками;
82 коленвал двойное косое сверление Стольников;
131 Н-образный шатун (пр-во СТИ);
84 кованный поршень (пр-во Егоров), кольца 1,2*1,5* 2 Mahle;
Маслянный насос со стальными шестернями;
Усиленные болты ГБЦ М12, индивидуально подогнанные по длине.
Степень сжатия 11,5(под 100 бензин)
ГБЦ:
доработанные каналы, отполирована камера сгорания;
клапана 31*27 ATE, цельные толкатели, отполированные по рабочей плоскости, впускные д. 32,выпускные д. 31, доработанные по РС-технологии под распределительные валы;
дюралевые (Б95) тарелки клапанов;пружинки Shrick (C20XE);
распределительные валы ОКБ Двигатель впуск SR 60(подъем 11,7 фаза 300), выпуск SR 56 (подъем 11,5, фаза 292);
Впуск: 128 рессивер с мегафонами внутри, доработанный (отполированный), дроссельная заслонка д. 56 мм
Топливная система: форсунки Bosch 905,регулятор давления топлива 380 кПа, насос Walbro 255 л/ч
Выпуск: «паук» 4-2-1 MG-race, трасса 63 мм.
•КПП: 6 ступенчатая кулачковая КПП с секвентальным механизмом переключения производство «Торгмаш». 779 ряд. пара 5.0.в оригинальных больших корпусах.
Большая дисковая блокировка на 5кг.
Кулиса "домик" ТоргМаш, дисплей с индикацией включенной передачи
•Сцепление: 200мм керамика. Корзина ВАЗ 2112 Sachs, ведомый диск ART-Perform бездемпферный 200мм.
•Привода: "воронеж".
Ступицы, кулаки: "ТоргМаш".
•Подвеска: рычаги, растяжки, опоры — все на ШС -"ТоргМаш", балка усиленная, ШС вместо шаровой опоры.
Сайлентблоки задней балки, подушки рулевой рейки, втулки и стойки стабилизатора -все на красном полиуретане от SS20
•Амортизаторы
Intrax 45мм.
З регулировки
Выносные бачки.
Пружины Eibach перед-35кг, зад-20кг.
Опоры перед и зад на ШС.
•Рулевая рейка короткая (2,5 оборота) с электроусилителем от Приоры
•Тормоза:
Тормозной тандем на цилиндрах Girling, площадкой AP-Racing, "качалка" c педалью AP-Racing, гидроручник, регулятор Tilton "флажок"
Передние тормоза: суппорта 4-х поршневые Proma под 14"диск, диски составные с алюминиевой ступицей, армированные тормозные шланги Goodrich, колодки EBC green stuff(лето) и ТИИР(зима).
Задние тормоза: сток 2108, армированные тормозные шланги Goodrich, диски Brembo, колодки EBC green stuff(лето) и ТИИР(зима).
•Система охлаждения:
Радиатор ВАЗ 2110, два вентилятора, масляный радиатор с термостатом.
•ЭБУ Январь 5.1, прогамма управления «Соколов» на основе ДАД. Модуль зажигания от Нексии. Свечи Bosch 4.
•Доп свет. Фары Hella Rally 3000 с ксеноном
•Генератор Ваз 2112 с большим шкивом.
•Салон
Сиденья для пилота UNP-Forsge L, штурмана- Sparco PRO-ADV
Ремни OMP и Schroth
Руль Sparco Trophy
Обшивки "кубок Лада"
•Резина и диски
Гравий-
диски ВСМПО Орион R15 6J -6 шт.
ВСМПО Солярис R15 6J -4 шт.
резина BF-Goodrich TL80 175/70R15 -много)))
Зима-
диски SLIK R15 4.75J -6 шт.
резина на перед Pirelli WR5 135-85/R15, на зад BF-Goodrich C11 10-62/15
2101 Resto , хочет в автоспорт.
Виктор Семыкин - bmw e30, 2jz, дрифт
Дмитрий Шепелев - Здравствуйте моя машина участвует в гонках по дрег рейсингу но пока только в своем городе. Основной уклон это доработка двигателя теперь у меня вместо 89 л примерно 110.
Двигатель 1.6 :
коленвал 75.6
шатун 121 H-образный облегченный
плита усиления блока
маслокулер (магистраль Hydroscan)
Форсунки 630сс siemens
гбц пиленная 42*35
Клапана VW 31*27
тарелки клапана облегченные
Ресивер СТТ
Дроссель 54мм
Турбина TD05-16G
ДАД motorola mpx4250ap
Выпуск 60мм
Резонатор Megan (Honda)
Банка Saab turbo
Датчик буста Greddy
КПП:
7 ряд
ГП 3.7
Блокировка винтовая 7кг
Диск сцепления керамика 4 лепестковая с демпфером
Корзина усиленая +50%
Подвеска:
Пружины фобос -70
Стойки и амортизаторы Plaza -50
Опоры Demfi
Тормоза:
Передние диски тормозные 15" Alnas
Колодки Hankook Frixa S1
Вакуумник доработанный
Тормозная жидкость Motul 5.1
Тормозная система доработана и настроена Павлом Вишняковым
Колеса XXR 530 16" 8j et 20
Сергей Кочетков
блок 11193 1.6 8 v шпг гранта поршни 2112 обл маховик керам сцепление 7 ряд 3.9 гп
Илья Новак - Nissan Skyline R33. Turbo "garrett", gtr cooler, "MDU" coilovers, "Apexi" exhaust, "Tomei" pistons и т.д. :D
Сергей Черепанов - Гранта. обвес от спорт версии. тормоза перед 15 зад дисковые на подходе. подвеска треуголки IQ, усиленные крабы, распорки спереди, снизу и сзади. перед винты абт, зад плаза спорт. движок на стадии (ресивер, паук, вал) сзади раздвоенный выхлоп.
Алексей Нашивочников
Низ: сток 124;
ГБЦ: сток 126, на легком клапане, р/в СТИ 3 9,8;
Впуск: Рессивер сток(пластик), ДЗ 54мм, холодный впуск;
КПП: 18 ряд, ГП 4,3, 5сток, блокировка IQ Racing 6кг;
Подвеска: Plaza Sport 50, пружины Фобос -70, опоры СЕВИ СПОРТ
Салон: шумоизоляция дверей, крыши, багажника, управление стеклоподъемниками перенесены в двери.
участник 1 этапа 2014 по DRAG Racing в Пензе , частые выступления на автослаломе г.Пенза
P.S. двигаюсь в сторону автоспорта